В поисках интересной платформы и нового опыта, некоторое время назад я попробовал себя в Яндекс.Играх. Продолжаю разработку на Java и libGdx, решил попробовать интегрировать HTML5 проект с SDK Яндекс.Игр. Официального плагина для java/libGdx у них нет, но, проявив немного упорства и помучив ИИ-бота, мне удалось интегрироваться, используя JSNI GWT код.

Задача проекта - получить опыт интеграции с SDK Яндекс игр, посмотреть на их инструменты монетизации, продвижения, интеграции аппа. Задача эта выполнена успешно :). Первой игрой был выбран кликер, т.к. требовалась максимально быстрая реализация. На тот момент был хайп на песенку Сигмабой, поэтому я решил сделать что-то об этом. Забегая вперед, скажу, что на hype train я не успел, так как месяц модерировал проект. Особенности модерации таковы, что довольно много правил. Модерация занимает около суток и, если модератор найдет ошибку (может одну - первую или сразу много), то проект возвращается на стадию черновика, но срок повторной отправки на модерацию удваивается. Т.е. день - два, четыре, восемь, 16-ть. Пяток раз пропустил (слово английское в русскоязычной игре употребил, gameready api не так реализовал, обложка не та) - можно проходить модерацию месяц и более.

Были большие сомнения, информировать ли кого-то об этом трешовом проекте, т.к. кликер с обилием рекламы - это вообще не то, чем хочется хвалиться. Но тем не менее, это успешно освоенный опыт. В игре реализовано сохранение прогресса онлайн и рейтинг игроков.

Игра скрыта из каталога Я.Игр на данный момент, т.к. рейтинг < 30 в течении 3 недель. Увы, не показать теперь сей шедевр :)

 
17.09.25

На данный момент идеи, графика, сайт, код сервера и клиента проекта Mira Online- всё делает единственный разработчик в свободное от работы время. Сервер, необходимое программное обеспечение оплачивается из личных средств. Ваша помощь вдохновляет меня двигаться дальше.