

Ð’ поиÑках интереÑной платформы и нового опыта, некоторое Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð¾Ð²Ð°Ð» ÑÐµÐ±Ñ Ð² ЯндекÑ.Играх. Продолжаю разработку на Java и libGdx, решил попробовать интегрировать HTML5 проект Ñ SDK ЯндекÑ.Игр. Официального плагина Ð´Ð»Ñ java/libGdx у них нет, но, проÑвив немного упорÑтва и помучив ИИ-бота, мне удалоÑÑŒ интегрироватьÑÑ, иÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·ÑƒÑ JSNI GWT код.
Задача проекта - получить опыт интеграции Ñ SDK Ð¯Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¸Ð³Ñ€, поÑмотреть на их инÑтрументы монетизации, продвижениÑ, интеграции аппа. Задача Ñта выполнена уÑпешно :). Первой игрой был выбран кликер, Ñ‚.к. требовалаÑÑŒ макÑимально быÑÑ‚Ñ€Ð°Ñ Ñ€ÐµÐ°Ð»Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ. Ðа тот момент был хайп на пеÑенку Сигмабой, поÑтому Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð» Ñделать что-то об Ñтом. Ð—Ð°Ð±ÐµÐ³Ð°Ñ Ð²Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´, Ñкажу, что на hype train Ñ Ð½Ðµ уÑпел, так как меÑÑц модерировал проект. ОÑобенноÑти модерации таковы, что довольно много правил. ÐœÐ¾Ð´ÐµÑ€Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ‚ около Ñуток и, еÑли модератор найдет ошибку (может одну - первую или Ñразу много), то проект возвращаетÑÑ Ð½Ð° Ñтадию черновика, но Ñрок повторной отправки на модерацию удваиваетÑÑ. Т.е. день - два, четыре, воÑемь, 16-ть. ПÑток раз пропуÑтил (Ñлово английÑкое в руÑÑкоÑзычной игре употребил, gameready api не так реализовал, обложка не та) - можно проходить модерацию меÑÑц и более.
Были большие ÑомнениÑ, информировать ли кого-то об Ñтом трешовом проекте, Ñ‚.к. кликер Ñ Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸ÐµÐ¼ рекламы - Ñто вообще не то, чем хочетÑÑ Ñ…Ð²Ð°Ð»Ð¸Ñ‚ÑŒÑÑ. Ðо тем не менее, Ñто уÑпешно оÑвоенный опыт. Ð’ игре реализовано Ñохранение прогреÑÑа онлайн и рейтинг игроков.
Игра Ñкрыта из каталога Я.Игр на данный момент, Ñ‚.к. рейтинг < 30 в течении 3 недель. Увы, не показать теперь Ñей шедевр :)
17.09.25