Здесь я планирую более подробно описать механики и идеи, реализуемые в игре.

Ключевые идеи следующие:

  • крафт вещей только игроками (оружие из "крысок" падать не должно)
  • оружие обладает случайной редкостью, свойством, боевым скилом (от типа), поэтому крафтить надо много и с азартом
  • лут из моба или добытый ресурс падает на землю. он помечен как принадлежащий (добывшему), но подобрать его может любой (получив статус преступника). это спровоцирует множество "веселых" игровых ситуаций. В определенных зонах при смерти игрока планируется выпадение предметов. Уровни опасности (выпадение предметов): только stackable, только из инвентаря, фул лут пока под вопросом (возможно для отдельного сервера, возможно только из PK при определенных условиях. обсуждается)
  • нпс активности, например, на ключевые точки периодически направляются волны мобов (скажем, в полночь пробудился Лич на кладбище, призвал помошников (размер армии масштабируется от кол-ва игроков в зоне) и пошел в атаку на город)
  • гибкое развитие персонажа (уровни, статы, которые можно сбрасывать, прокачиваемые активные и пассивные скилы)
  • лояльный донат. Да,средста на продвижение проекта, аренду более мощного сервера, аутсорс пакетов анимации нужны, но это не должен быть безумный pay2win. Не должно быть сверхмощных вещей, доступных только за донат, не должно быть возможностей, недоступных игроку без доната.

На данный момент идеи, графика, сайт, код сервера и клиента проекта Mira Online- всё делает единственный разработчик в свободное от работы время. Сервер, необходимое программное обеспечение оплачивается из личных средств. Ваша помощь вдохновляет меня двигаться дальше.