Развитие базовых характеристик персонажа основывается на повышении его уровня. Уровень повышается при достижении опыта до максимального значения для текущего уровня. Опыт приобретается за добивание игровых npc, уровнем не ниже 5 от уровня персонажа. За каждое повышение уровня увеличивается значение максимального здоровья и енергии персонажа и приобретается 3 свободных очка повышения баовых характеристик.
Вторичные характеристики (параметры) персонажа основываются на значениях базовых характеристик,
а также модификаторов от экипировки, пассивных навыков, действующих эффектов (от заклинаний, зелий, еды).
Приведенные формулы могут пересматриваться, актуализированы 20.12.2023
Параметр | Формула | Модификаторы экипировки | Пассивные навыки | Временные эффекты |
---|---|---|---|---|
Health Points,HP (здоровье) | 50 + level*10 + Vit*10 + Strength*2 | Equip HP | ||
Energy Points, EP (энергия) | 10 + level*4 + Wis*8 + Int*2 | Equip EP | ||
Attack (физический урон) | Level+Str*0.5+Dex*0.2 | random(Weapon Min, Max) | sk.Mastery | |
Power (магический урон) | Level+Int*0.5 + Wis*0.2 | random(Weapon Min, Max) | sk.Mastery | Focus |
Attack Speed%, Aspd (скорость автоатак) | 100 + Dex*0.2 (max 200%) | Wepon Aspd | ||
Cast Speed%, CS (скорость применения навыков) | Int*0.2 | Equip CS | ||
Cast Cooldown%, CD (скорость восстановления навыков) | Wis*0.2 | Equip CD | ||
Hit (меткость) | 10+Level+Dex*0.5+Luk*0.1 | Equip Hit | ||
Evade (уклонение) | 10+Level+Dex*0.4+Int*0.2+Luk*0.1 | Equip Evade | ||
Hit - рейтинг попадания HC = random(Hit*0.7, Hit*1.3) Evade - рейтинг уворота EC = random(Evade*0.7, Evade*1.3)*evaMod, где evaMod против Skills=0.5, против Aoe=0.2 HC < EC = промах. Но, всегда есть 1% шанс увернуться или попасть. | ||||
Defence, Def% (защита) - снижение физ.урона (на %) | Vit*0.4+Str*0.1 | Equip Def. | ||
Magic Resist, MR% (сопротивление) - снижение маг.урона (на %) | Wis*0.4 + Int*0.1 | Equip Res. | sk.Mastery Resist | |
Armor (броня) - уменьшение любого урона | Vitality*0.1 | Equip Armor | sk.Protect | |
Critical Strikeб СStr% - шанс критического попадания (игнорирует Eva, Armor) | 1%+Luk*0.5 (max 95%) | Equip CS | ||
Critical Damage, CDmg% - урон от критического попадания | 200% | Equip CSD | ||
Movement Speed, MSpd - скорость передвижения (пешком) | 200ms/шаг (min 100ms) | Equip MSp | sk.Haste | |
Health Regen/s, HPreg - восстановление здоровья/5s | 5 + Vit*0.1 (вне боя и движения) | Equip HP regen., potion, food | ||
Energy Regen/s, EPreg - восстановление энергии/5s | 5 + Wis*0.1+Int*0.1 (вне боя и движения) | Equip EP regen., potion, food |