Развитие базовых характеристик персонажа основывается на повышении его уровня. Уровень повышается при достижении опыта до максимального значения для текущего уровня. Опыт приобретается за добивание игровых npc, уровнем не ниже 5 от уровня персонажа. За каждое повышение уровня увеличивается значение максимального здоровья и енергии персонажа и приобретается 3 свободных очка повышения баовых характеристик.

1. Базовые характеристики

  • Strength, Str (Сила)
  • Vitality, Vit (Выносливость)
  • Dexterity, Dex (Ловкость)
  • Intellect, Int (Интеллект)
  • Wisdom, Wis (Мудрость)
  • Luck, Luk (Удача)

2. Параметры

Вторичные характеристики (параметры) персонажа основываются на значениях базовых характеристик, а также модификаторов от экипировки, пассивных навыков, действующих эффектов (от заклинаний, зелий, еды).
Приведенные формулы могут пересматриваться, актуализированы 20.12.2023

ПараметрФормулаМодификаторы экипировкиПассивные навыкиВременные эффекты
Health Points,HP (здоровье)50 + level*10 + Vit*10 + Strength*2Equip HP
Energy Points, EP (энергия)10 + level*4 + Wis*8 + Int*2Equip EP
Attack (физический урон)Level+Str*0.5+Dex*0.2random(Weapon Min, Max)sk.Mastery
Power (магический урон)Level+Int*0.5 + Wis*0.2random(Weapon Min, Max)sk.MasteryFocus
Attack Speed%, Aspd (скорость автоатак)100 + Dex*0.2 (max 200%)Wepon Aspd
Cast Speed%, CS (скорость применения навыков)Int*0.2Equip CS
Cast Cooldown%, CD (скорость восстановления навыков)Wis*0.2Equip CD
Hit (меткость)10+Level+Dex*0.5+Luk*0.1Equip Hit
Evade (уклонение)10+Level+Dex*0.4+Int*0.2+Luk*0.1Equip Evade
Hit - рейтинг попадания HC = random(Hit*0.7, Hit*1.3)
Evade - рейтинг уворота EC = random(Evade*0.7, Evade*1.3)*evaMod, где evaMod против Skills=0.5, против Aoe=0.2
HC < EC = промах. Но, всегда есть 1% шанс увернуться или попасть.
Defence, Def% (защита) - снижение физ.урона (на %)Vit*0.4+Str*0.1Equip Def.
Magic Resist, MR% (сопротивление) - снижение маг.урона (на %)Wis*0.4 + Int*0.1Equip Res.sk.Mastery Resist
Armor (броня) - уменьшение любого уронаVitality*0.1Equip Armorsk.Protect
Critical Strikeб СStr% - шанс критического попадания (игнорирует Eva, Armor)1%+Luk*0.5 (max 95%)Equip CS
Critical Damage, CDmg% - урон от критического попадания200%Equip CSD
Movement Speed, MSpd - скорость передвижения (пешком)200ms/шаг (min 100ms)Equip MSpsk.Haste
Health Regen/s, HPreg - восстановление здоровья/5s5 + Vit*0.1 (вне боя и движения)Equip HP regen., potion, food
Energy Regen/s, EPreg - восстановление энергии/5s5 + Wis*0.1+Int*0.1 (вне боя и движения)Equip EP regen., potion, food

На данный момент идеи, графика, сайт, код сервера и клиента проекта Mira Online- всё делает единственный разработчик в свободное от работы время. Сервер, необходимое программное обеспечение оплачивается из личных средств. Ваша помощь вдохновляет меня двигаться дальше.